city skyline
» » ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)
» » ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)

    ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)


    ’отите сделать динамичную фотографию? ¬ыбором правильной точки съемки этого можно достичь со 100% гарантией. ’отите сделать фотографию, от которой исходит гармони€ и покой? » дл€ этого есть специальные приемы.

    Ќужно придать объекту съемки величие и масштабность? ¬ызвать на лице зрител€ улыбку? ѕридать фотографии загадочность? «аставить взгл€д зрител€ неизменно возвращатьс€ к ¬ашей фотографии? ј хотите вызвать у зрител€ ощущение головокружени€?
    ¬се это и многое другое Ч не просто возможно, а гарантированно возможно!

     ак упоминание о кислом лимоне всегда вызывает выделение слюны, так и применение определенных приемов неизбежно будет вызывать у ¬ашего зрител€ нужную ¬ам эмоцию. –адость. —опереживание. √русть. —трах. ќщущение лЄгкости или т€жести. „увство комфорта или дискомфорта. ”лыбку. —лЄзы. ќщущение з€бкого свежевыпавшего снегаЕ
    ¬ам лишь останетс€ выбирать Ч что именно это будет!

    —одержание курса ќсновы фотокомпозиции:
    ¬ведение
    Х «ачем нужны правила композиции?
    Х  огда правила нужно соблюдать
    Х  огда правила можно нарушать
    Х ћожно замаскировать плохую фотографию под хорошую?
    Х „то делать с плохими фотографи€ми?
    Х “щетные попытки превратить убогие фото в шедевры: HDR, острый ракурс, хитрый объектив, эффектна€ обработка в фотошопе
    Х “ри стадии фотомастерства, которые ¬ас ожидают
    Х ѕостроение фотоснимка: выбираем снимаемый объект, выбираем смещение, выбираем высоту съемки, выбираем технические параметры
    Х  омпозици€ кадра: расположение объектов, световое решение, тональное и колористическое решение
    Х ћаленькие нюансы, которые став€т все с ног на голову
    Х ”чимс€ на чужих примерах

    √лава 1. ‘отографи€ и реальность.
    Х ѕравильна€ последовательность действий фотографа: выбор сюжета, выбор композиции, выбор параметров съемки, съемка, обработка
    Х ћеханическое копировани€ действительности Ц как этого избежать?
    Х ƒва разных взгл€да на одну и ту же реальность Ц две абсолютно разных фотографии
    Х ѕочему фотоаппарат похож на пирата ƒжона —ильвера
    Х „то такое линейна€ композици€?
    Х ћного предметов могут восприниматьс€ как одно целое!
    Х ћного предметов могут Ќ≈ восприниматьс€ как одно целое!

    Х —вет: подчеркивает нужное и маскирует ненужное
    Х —вет и цвет вес€т не меньше, чем мешок цементаЕ но не в реальной жизни
    Х  омпозици€: элементы сюжета + изобразительные формы + их сочетание
    Х —нова нарушаем правила!
    Х »меют ли ценность Ђабстрактныеї фотографии?
    Х Ћеонардо да ¬инчи: рекомендаци€ начинающему фотографу!
    Х  омпозиционный прикол: сильныйЕ но незаметный
    Х ѕравила можно нарушать! Ќо...

    √лава 2.  онструируем фотоснимок.
    Х √лавное правило при фотографировании
    Х ¬ыбираем точку съемки
    Х  рутим три Ђвинтикаї: направление съемки, удаленность от объекта, высота точки съемки
    Х ‘ронтальна€ композици€ Цлюбимый и единственный способ съемки дл€ фотолюбителей
    Х „то мы тер€ем, фотографиру€ Ђв лобї
    Х „то мы приобретаем, фотографиру€ Ђв лобї
    Х  ак усилить фронтальную композицию с помощью симметрии
    Х  ак разнообразить фронтальную композицию?
    Х  ак получить объем, глубину и перспективу?
    Х ƒинамика в кадре и линии, по которым движетс€ глаз
    Х Ћинии, по которым движетс€ глаз и сюжетно важные детали на снимке
    Х ƒиагональна€ композици€ Ц максимальна€ динамика в кадре!
    Х  огда полезна и когда вредна диагональна€ композици€?
    Х ”даленность от объекта и размеры главного объекта в кадре
    Х „то бывает при неправильном выборе масштаба, и как это можно исправить
    Х ¬ыбор крупности плана: зуммирование или ноги?
    Х ќбщий план: дл€ чего нужен и когда нежелателен?
    Х —редний план. ѕоказываем движение в кадре!
    Х —редний план. ∆анр, репортаж и производственный потретЕ миллионера
    Х  рупный план.  ак показать движение, когда совсем нет места?
    Х ѕоказываем движение: жестом, позой, мимикой, композиционными уловками, светом, цветом!
    Х —верхкрупный план. «ачем нужно, чтобы даже один предмет не помещалс€ в кадр?
    Х  омбинируем несколько планов сразу: крупный план + общий план
    Х  ак выбрать крупность плана?
    Х ¬ысота точки съемки. —ъемка на уровне глаз
    Х ¬ысота горизонта на снимке
    Х √оризонт посередине.  огда и почему это плохо?
    Х  ак фотографи€ сама собой Ђразваливаетс€ї на несколько частей
    Х √оризонт режет фото? –ежем горизонт!
    Х —ъемка с нижнего ракурса. ѕростой трюк Ц эффектное фото!
    Х —ъемка с верхней точки. Ђ∆изнь насекомыхї
    Х ‘он: активный или спокойный? светлый или темный?
    Х Ќожницы Ц первый инструмент при обработке фотографий!

    √лава 3. √раницы и формат кадра
    Х ‘орматы кадра: вертикальный, горизонтальный, квадратный, разна€ экзотикаЕ
    Х  акой формат кадра выбрать?
    Х √де нужно оставл€ть свободное пространство в кадре
    Х √де Ќ≈ нужно оставл€ть свободное пространство в кадре
    Х Ёффект Ђухода из кадраї
    Х ‘ормат кадра дл€ по€сного портрета
    Х ‘ормат кадра дл€ лицевого портрета
    Х ѕортрет: сколько места оставл€ть над головой?
    Х —ближаем и раздвигаем границы кадра
    Х ќформление фотографии: рамка и паспарту
    Х  адрирование снимка во врем€ съемки и после

    √лава 4. ќсвещение
    Х ѕочему объемный предмет кажетс€ плоским?
    Х ѕочему тер€етс€ ощущение пространства?
    Х  омпоненты освещени€: света, блики, собственные тени, падающие тени, рефлексы
    Х ќдин или больше источников света Ц как мен€етс€ светова€ картина?
    Х —ъемка в солнечную и пасмурную погоду
    Х —вет и эмоции зрител€
    Х Ёкспериментируем со светом
    Х «адачи света: техническа€, изобразительна€, композиционна€
    Х „етыре вида профессионального фотоосвещени€
    Х –исующий свет
    Х «аполн€ющий свет
    Х ћоделирующий свет
    Х  онтровый свет
    Х ѕортретные штампы
    Х „етыре периода натурного освещени€
    Х —умеречное освещение
    Х Ёффектное освещение
    Х Ќормальное освещение
    Х —олнце в зените

    √лава 5. –ешаем изобразительные задачи
    Х »зображение пространства
    Х »зображение объема и формы предметов
    Х »зображение фактуры
    Х »зображение цвета
    Х Ћинейна€ и тональна€ перспектива
    Х —ъемка с близкого и дальнего рассто€ни€
    Х Ўирокоугольные объективы и телеобъектвы: манипулируем пространством
    Х –акурс: нормальный, нижний, верхний
    Х Ќижний ракурс Ц достоинства и опасности
    Х ќсобенности воспри€ти€ тональной перспективы
    Х ѕередний, средний и задний план
    Х ќт чего зависит передача объема и формы предметов?
    Х  ак подчеркнуть масштаб?
    Х  ак подчеркнуть объем?
    Х  ак подчеркнуть контуры?
    Х „то такое фактура?
    Х “ри группы фактур: матовые, гл€нцевые, зеркальные
    Х ќсобенности освещени€ каждой из фактур
    Х  огда Ќ≈ нужно показывать фактуру?
    Х ÷вета: основные и дополнительные
    Х ÷вета: контрастирующие и слизкие
    Х ћарсианские цветники
    Х ќбесцвечиваем фотографию Ц зачем?

    √лава 6. »спользование композиционных приемов
    Х √еометри€ и цвет на фотографии
    Х ∆ивой и неживой снимок
    Х  ак подчеркнуть движение?
    Х ∆ивой человек на снимке: естественное и неестественное поведение
    Х  ак повысить выразительность снимка?
    Х ѕриемы выделени€ главного
    Х ѕростота Ц это хорошо (как правило)!
    Х ÷ельность снимка
    Х  омпозиционное равновесие

    √лава 7. ћаленька€ энциклопеди€ композиционных Ђхорошої и Ђплохої
    Х √оризонт посередине
    Х «аваленный горизонт
    Х Ћишнее в кадре
    Х ѕестрый задний план
    Х ƒерево из головы
    Х Ќет главного объекта
    Х ѕустой передний план
    Х ћного пустого неба
    Х ѕравило золотого сечени€
    Х ѕравило третей
    Х ѕравило равновеси€
    Х ѕравило треугольника
    Х ѕравило диагонали
    Х ѕравило направлени€
    Х  адрирование
    Х –итм на снимке
    Х ƒуга на снимке
    Х ѕравило Ђ–аз-ƒва-“риї
    Х ѕравило включени€ в ситуацию
    Х  омпозиционные фенечки

    —одержание курса ‘отошоп и композици€:
    1.  адрируем
    2. »справл€ем горизонт
    3. ћен€ем насыщенность
    4. ќбесцвечиваем
    5. ѕерекрашиваем
    6. ”крупн€ем объекты

     ак это ¬ас изменит?
    - ¬ы станете осознанным творцом своих фотографий.

    - ¬ы будете знать, за какие Ђниточки дергатьї, какие Ђвинтики подкручиватьї во врем€ съемки (и даже уже после съемки!), чтобы ¬аши фотографии становились сильнее, профессиональнееЕ да просто Ц хорошими.

    - ¬ы будете видеть на своих неудачных фотографи€х Ц какие ошибки ¬ы сделали и как в следующий раз это можно будет исправить.

    - ¬ы будете видеть в своих (и чужих!) удачных фотографи€х Ц какие приемы (сознательно или бессознательно) были использованы, и как в следующий раз можно это использовать.

    - ¬ы перестанете завидовать чужим удачным фотографи€м. ¬ы станете им радоватьс€, потому что сможете из каждой фотографии чему-то научитьс€ :)

    - ¬ы научитесь видеть, действительно ли фотографи€ сильна€ или это просто механическа€ комбинаци€ эффектных композиционных трюков.

     ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)  ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)  ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)  ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)  ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)

    Ќазвание: ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)
    √од: 2016
    ∆анр: ¬идеокурсы, фотографи€, фотосъемка, фотошоп
    ‘ормат видео: SWF
    язык: –усский
    ѕродолжительность: 04:38:00
    –азмер: 706.7 Mb

    —качать ќсновы фотокомпозиции. ‘отошоп и композици€ (2016)


    ѕохожие новости
  • ќсновы композиции. ÷ветова€ жизнь в фотографии (2016)
  • ќсновы композиции. —татика и динамика в фотографии (2016)
  • —оставные элементы в фотокомпозиции (2016)
  •  рафт -  омпозици€ и цвет в фотографии (2015)
  • ќсновы  омпозиции в ∆ивописи и –исунке (2015)

  • »нформаци€

    ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.